RSS
 

[юмор] Стоимость техподдержки в ИТ-отделе фирмы

11 Мар

soft_support_00Добрый день / ночь / утро / вечер (нужное подчеркнуть), дорогие мои гости!

Вам приходилось обращаться за помощью к сисадмину, когда вы работали где-либо?

Или вы сами сисадмин? Тогда этот прейскурант для вас)

Сегодня мы с вами немного расслабимся и пошутим на тему технической поддержки в ИТ-отделе какой-нибудь молодой быстроразвивающейся компании или любой другой компании.

Несмотря на то, что это юмор — не стоит забывать о том, что все примеры взяты из реальной жизни системных администраторов и оформлены неизвестным админом, доведенном до белого каления своими горячо любимыми пользователями.

Ну что, будем почитать? Тогда переворачивайте web-страницу и поехали!

Прайс-лист на услуги технической поддержки:)

Название Стоимость
Обращение с вопросом $5
Обращение с глупым вопросом $20
Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно и чётко сформулировать $30
Предположение о моей некомпетентности от того, что я не могу понять ваше неточное описание проблемы $500 + пинок ногой
Вопросы, ответы на которые есть в «Руководстве пользователя» $50
Обращение ко мне повторно с той же проблемой, которую я уже  однажды решил для вас $50
Если вы называете системный блок «процессором» $10 за каждое упоминание
Если я обедаю, а вы приходите в столовую, вываливаете на меня все свои компьютерные проблемы и ждете немедленного ответа $70
Если у вас закончилась бумага в принтере и вы хотите, чтобы я лично пришел и заменил бумагу, лежащую в шкафчике под принтером $30
Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих действий $100
Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить проблему $5 / шаг
Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему $40 / час
Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему «вотпрямщаз» $50 / час
Если вы ожидаете, что я объясню вам, как я решил проблему $30 / час
Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера $35 / час
Если вы пристаете ко мне в тот момент, когда в комнате есть другой администратор, который может сделать это для вас $50
Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить вашу проблему, и уйти из него сразу после того, как вы повесили трубку $1000
Вызвать меня по поводу проблемы, которую имеет «каждый» в офисе и которая «остановила всю работу», и отсутствовать на месте когда я примчался взглянуть, и никто другой в офисе не знает, что это за проблема $1100
Объяснять проблему в течении получаса по телефону, а потом заметить, что это ваша личный компьютер / ноутбук дома $250
Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать $120
Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать $150
Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил $400
Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком $20
ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену $90
Исправление вашей «сломанной» мышки с помощью коврика $10
Исправление вашего «сломанного» принтера заменой картриджа $15
Исправление вашего «сломанного» Чего Угодно с помощью кнопки включения питания $110
Починка интернета втыканием сетевого разъема обратно в компьютер $140
Объяснение, что вы не можете зарегистрироваться на каком-то сервере потому что вы не имеете на нем аккаунта $5
Если вы забыли пароль после того, как он был вытатуирован на вашем указательном пальце $10
Изменение разбиения диска на разделы без предварительного моего информирования $25
Установка программ без моего уведомления / получения моего разрешения $50 за программу
Техническая поддержка этих программ (в независимости от того, разрешал я ставить эту программу или нет) $30 / час
Кофе, пролитый на клавиатуру $10 + стоимость клавиатуры
Использование собственной копии оригинальных Hортоновских утилит v1.0 для исправления современной машины $80
Укладывание разутых ног на соседнюю рабочую станцию после десятикилометровой пробежки по улицам $50
Трата 30 минут в стараниях понять, в чем ваша проблема, других 5-ти минут, объясняя, как проверить и исправить ее, и после этого услышать: «Так то же самое говорило мне маленькое окошечко, которое выскакивало на экране!» $20
Выполнение технической поддержки пиратского ПО $30
Hеобходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18-ти пунктов $7
Особые наценки:
Если от вас дурно пахнет 222
Работа с пользователем, который не знает основного языка, на котором говорят в данной местности $25 / час
Работа с пользователем, который считает себя умнее вас, но продолжает обращаться за помощью каждый день $50 / час
Работа с компьютерными «любителями» $65 / час
Вопросы о других ценах $25
Консультация по телефону в нерабочее время $15
Ужин с админом при роутерах или коммутаторах $90

 

А вот пример средневековой технической поддержки. Нелегко им там жилось, однако)

А какие у вас случались интересные моменты во время общения с админами и технической поддержкой?

 
Нет комментариев

Опубликовано в Юмор

 

Ваш комментарий: